Как подать жалобу на продавца на Ozon
29.06.2025 в 0:53
29.06.2025 в 0:53
Подача жалобы на продавца маркетплейса Ozon позволяет решить спорные ситуации и защитить права покупателя. Рассмотрим официальные способы обращения в службу поддержки.
Причина жалобы | Рекомендуемые доказательства |
Несоответствие товара описанию | Фото/видео расхождений, скриншоты карточки товара |
Бракованный товар | Акт экспертизы, фотографии дефектов |
Нарушение сроков доставки | Скриншоты обещанных и фактических дат |
Тип обращения | Срок ответа |
Возврат денег | 3-10 рабочих дней |
Замена товара | 5-14 рабочих дней |
Компенсация | 7-30 рабочих дней |
Согласно правилам Ozon, продавец обязан ответить на претензию в течение 48 часов. При отсутствии реакции платформа может принять решение в пользу покупателя. Для дорогостоящих покупок рекомендуется оформлять видеофиксацию вскрытия посылки.
Ознакомьтесь с другими похожими статьями, которые могут быть вам полезны.
Страховой номер — это уникальный идентификатор, который присваивается физическому или юридическому лицу в сист…
Полное открытие карты в Summertime Saga позволяет получить доступ ко всем локациям и скрытым зонам игры. Для э…
Многие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда после оплаты задолженности через портал Госуслуги сумма до…
Архивные тарифы Мегафон - это устаревшие предложения, которые больше не доступны для подключения новым абонент…
Введение платы за доставку на Wildberries вызвало множество вопросов у покупателей. Рассмотрим ключевые фактор…
Проблемы с доступом к сети МТС могут возникать по различным причинам. В этой статье рассмотрим основные причин…
Передача файлов Microsoft Word между устройствами может осуществляться различными способами в зависимости от д…
Перенос номера между операторами связи (МНП) позволяет сохранить ваш привычный номер при переходе на Мегафон. …
Фаршированный перец - классическое блюдо восточноевропейской кухни, сочетающее нежную мякоть перца с ароматной…